Банковское обозрение,
21 ноября 2022 г.
«СберСтрахование жизни» урегулировала 140 тыс. страховых случаев благодаря сведениям из ЗАГС
360 просмотров
Клиенты получили 4,18 млрд рублей — для этого им не пришлось приходить в офис компании и предоставлять комплект документов.
В декабре 2020 года «СберСтрахование жизни» первой в России перешла на новую схему работы. Теперь компания напрямую получает сведения из реестра ЗАГС, что позволяет не запрашивать у клиентов ряд документов, подтверждающих страховые случаи, при принятии решений по выплатам.
Больше всего денег (18,7% от общего объема) получили онлайн жители Москвы и Московской области. 4,3% выплат проведено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2,8% — в Ростовской области.
Дмитрий Горшков, управляющий директор — начальник управления по взаимодействию с клиентами «СберСтрахования жизни»: «Наладив взаимодействие с ЗАГС, мы решили сразу несколько задач: сократили сроки урегулирования, минимизировали использование бумаги и упростили получение выплат клиентам. Актуальным решением могло бы стать подключение к единой информационной системе здравоохранения Минздрава, чтобы получать сведения о диагнозах застрахованных лиц в онлайн-режиме. Но предварительно необходимо создать законодательную базу и проработать механизм получения согласий людей на передачу их медицинских данных через портал Госуслуг. Наша задача — поддерживать клиентов в сложные периоды их жизни. И если мы будем получать все необходимые сведения автоматически, то и компенсации сможем выплачивать максимально быстро, без дополнительных действий со стороны клиентов».
Право подключиться к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и запрашивать сведения из реестра ЗАГС появилось у страховщиков после внесения изменений в закон об актах гражданского состояния. После включения в СМЭВ страховые компании могут в электронном виде запрашивать сведения о застрахованных лицах и выгодоприобретателях по договорам страхования, оформленным в той страховой организации, которая эти данные запрашивает.
Источник: «СберСтрахование»
Вся пресса за 21 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Страхование жизни, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|